Клим написал(а):Угу, после доработки напильником. Всмысле добронирования. Из-за того, что как всегда думать начали во время войны и потому что не хватало катеров спецпостройки. Даже у цесаревича(будущего Александра 3) прогулочный катер отобрали, потому как он имел стальной корпус - минный катер "Шутка".Если бы... В России эксперименты с шестовыми минами проводились с 1862 года. К середине 70-х годов во флоте имелось не менее десятка образцов этого оружия. Самой тяжелой была мина системы полковника В.Д.Петрушевского: ее вес без шеста составлял 182 кг, заряд 57,5 кг артиллерийского пороха. Более легкие снаряжались пироксилином (от 3,2 до 24,6 кг). Кроме того, на вооружении состояли буксируемые мины в нашем флоте их называли «крылатки». Однако с носителями этого оружия быстроходными и маневренными судами дело обстояло хуже. Лишь в 1876 году фирме «Торникрофт» были заказаны две миноноски; к началу войны с Турцией они оказались единственными современными боевыми единицами. Остальной миноносный флот пришлось собирать, как говорится, с бора по сосенке. Уже в январе 1877 года на Черном море и Дунае имелось 15 мобилизованных паровых катеров, позже к ним добавилось еще несколько. В этой разношерстной компании были пассажирские, портовые, промерные, разъездные катера; «Наварин» и «Минер» представляли собой паровые шлюпки с императорских яхт «Полярная Звезда» и «Держава». Наиболее совершенными считались «Шутка» (построен на заводе Тор]никрофта, как прогулочный катер для наследника цесаревича (будущий импе]ратор Александр III), катер имел стальной корпус) и «Мина» (построен на заводе Берда в Санкт-Петербурге, корпус был сделан из меди, первоначально назывался «Маб». С позволения главнокомандующего, великого кня]зя Николая Николаевича, катер был приобретен у заводчика и доставлен на Дунай уже после на]чала военных действий) они имели металлические корпуса и могли развивать скорость до 14 16 узлов. Большинство же остальных представляли собой обычные паровые деревянные шлюпки со скоростью порядка шести узлов.А добронирование сводилось к тому, что машины и котлы защищались металлическими козырьками толщиной 1,5 мм и мешками с углем.
Провел на форуме:4 месяца 3 дня
Сообщений 781 страница 790 из 1000
Страница: … 79 …
Настоящий Потоп (Азовская альтернатива-3)
Вы здесь » » » Настоящий Потоп (Азовская альтернатива-3)
Настоящий Потоп (Азовская альтернатива-3)
Комментариев нет:
Отправить комментарий